Реклама контрактной службы обойдется Минобороны более чем в 25 млн руб.

Москва, 24 сентября – АиФ-Москва. Министерство обороны РФ планирует провести рекламную кампанию, пропагандирующую военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, на эти цели будет потрачено более 25 миллионов рублей.

   
   

Информация об этой заявке размещена на портале госзакупок. Согласно проектной документации, видеоролики длительностью не менее 25-30 секунд планируется запустить в эфире общероссийских обязательных каналов, на разных интернет-порталах и в сети кинотеатров (не менее 35 российских городов с населением не менее 100 тысяч человек).

От исполнителя госконтракта требуется подготовить два ролика - о пропаганде военной службы по контракту и порядке поступления на службу через пункт отбора. Видео необходимо разместить в ноябре нынешнего года. Заявку на участие в тендере можно подать до 21 октября, итоги конкурса подведут 8 ноября.

Согласно еще одной заявке Минобороны, еще около 11 миллионов рублей планируется направить на изготовление и поставку в 2013 году DVD-фильмов-презентаций о соединениях, комплектуемых контрактными военнослужащими, для показа на пунктах отбора на военную службу и пунктах военно-профессиональной ориентации соединений и воинских частей. Электронный аукцион назначен на 24 октября.

В соответствие с указом президента России Владимира Путина, начиная с 2013 года и до 2017 года включительно, ежегодно прием на контрактную службу будет увеличиваться на 50 тысяч человек. К 2017 году Минобороны планирует набрать 425 тысяч контрактников, таким образом, это составит 42,5% от общего числа военнослужащих.

Смотрите также: