Аэрофлот улучшает технологии продаж авиабилетов

Аэрофлот получил сертификат четвертого уровня в рамках внедрения нового стандарта дистрибуции авиаперевозок, что позволит повысить качество обслуживания пассажиров.

   
   

Отмечается, что данная функциональность позволит оперативно выполнять обмен и возврат авиабилетов, получать информацию об изменениях в бронировании. Также обеспечивается полное управление предложениями и заказами на стороне агента.

Аэрофлот увеличил рост продаж после того, как в 2018 году была пройдена сертификация IATA третьего уровня стандарта NDC наравне с рядом глобальных авиаперевозчиков.

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот», член Совета управляющих IATA Виталий Савельев отметил, что на сегодняшний день основным трендом в мировом бизнесе является персонализация услуг, поэтому повышение уровня стандарта NDC позволит Аэрофлоту максимально полно учитывать потребности своих пассажиров. По его словам, широкое использование NDC подтверждает лидерство Аэрофлота в области цифровизации. Благодаря современным высокотехнологичным решениям увеличивается спектр предлагаемого продукта, что приводит к увеличению эффективности работы компании.

«Дальнейшее внедрение инновационных решений, в том числе в сфере искусственного интеллекта, - одна из ключевых задач Стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года», - подчеркнул генеральный директор.

Уточняется, что внедрение новейшего стандарта дистрибуции авиаперевозок является одним из примеров продвижения инновационных решений IATA на российском рынке, которое Аэрофлот активно осуществляет на протяжении тридцати лет членства в Ассоциации.

   
   

Ранее «Аэрофлот» назвали самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам прошлого года.  Согласно данным исследования, компания выполнила более 86 процентов рейсов в соответствии с расписанием.