Аэрофлот победил в двух номинациях IT конкурса «Проекта Года 2019», организованного профессиональным сообществом лидеров цифровой трансформации GlobalCIO, сообщает пресс-служба перевозчика.
Так, компания внедрила систему, позволяющую оптимизировать распределение клиентов по маркетинговым кампаниям в автоматическом режиме. Новейшая система без привлечения IТ-специалистов формирует и проверяет бизнес-гипотезы, затем на основе полученных данных предоставляет детальные отчеты с анализом KPI по каждой кампании.
В номинации «Аналитические решения и Big Data - Лучший проект в грузовой логистике» Аэрофлот получил премию за «Автоматизированную систему прогнозирования грузопочтовых емкостей Сargo Air». Система позволяет прогнозировать доступные емкости грузопочтовой квоты пассажирских рейсов.
Впервые в истории проекты оценивались непосредственно IT-директорами и руководителями служб в течение двух месяцев через специально разработанную систему голосования.
Заместитель генерального директора Аэрофлота по информационным технологиям Кирилл Богданов отметил, что внедрение системы управления маркетинговыми коммуникациями с действующими и потенциальными клиентами по всем каналам позволят перевозчику существенно оптимизировать процесс запуска маркетинговых кампаний, а благодаря использованию Сargo Air повышается операционная эффективность грузового бизнеса компании.
В рамках конкурса определяются лучшие достижения в области развития и поддержки информационных технологий в России. В прошлом году в конкурсе было представлено 220 проектов, из них прошли верификацию 193.
Ранее в Аэрофлоте рассказали об улучшении технологии продаж авиабилетов.