74 % российских покупателей подозревают продавцов в обмане

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос на тему, в чем россияне видят причины изменения объема упаковок и как к этому относятся.

   
   

72% опрошенных считают, что за последние пять лет вес и объем упаковок покупаемых ими продуктов уменьшился. Особое внимание на это обратили жители городов-миллионников - 77%. 

65% опрошенных уверены, что таким образом продавцы пытаются обмануть покупателей.

В том, что уменьшение упаковки организованно производителями продуктов, убеждены 74%. 

38% опрошенных видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. 

У большинства россиян изменение веса и объёма упаковок продуктов вызывает негативную реакцию - 60%. 

Ранее ВЦИОМ узнал об источниках дополнительного дохода россиян на пенсии.