10 июля 2008 года в Московском городском Гольф Клубе на VIII Церемонии Премии «Медиа-Менеджер России -2008» назвали лучших представителей медиабизнеса по итогам 2007г.
Марина Мишункина стала лауреатом премии в номинации «Реклама» за «достижение высоких финансовых результатов за счет развития продуктовой линейки (рекламных возможностей) и форм сотрудничества и взаимодействия с читателями, клиентами и партнерами, развитие решений с наибольшим синергетическим эффектом для издательского дома».
В своей ответной речи на сцене Марина в первую очередь отметила, что достичь высоких результатов и стать лауреатом премии стало возможным благодаря клиентам и партнерам, сильному бренду АиФ, репутации, которой обладает издательский дом «Аргументы и факты».
По результатам 2007 года (данные TNS Gallup Adfact) прирост доходов от рекламы издательского дома «Аргументы и факты» составил 64%. Это показатель абсолютного лидера, превосходящий в 1,5 раза показатели рынка в целом. Отметим, что такой результат был получен в ситуации жесткой ценовой политики – в «Аргументах и фактах» средняя клиентская скидка не превышает 30%.
Смотрите также:
- Руководство «АиФ» удостоилось премии «Медиа-менеджер России-2016» →
- Маркетинговый гуру Филипп Котлер проведет семинар в Москве →
- Еженедельник «АиФ» стал лидером продаж 2007 года →