Москва, 28 сентября – АиФ-Москва. ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило самые высокие оценки пассажиров в категориях «Сервис на земле» (регистрация на рейс) и «Сервис на борту». Таковы результаты исследований одной из ведущих европейских компаний InSites Consulting.
Опрос среди пассажиров авиакомпаний альянса SkyTeam проводился почти полгода: с октября 2011 года по март 2012 года. Путешественники оценивали обслуживание авиакомпаний по 10-бальной шкале, где один балл означал полную неудовлетворенность, а 10 баллов – полную удовлетворенность. В опросе приняло участие свыше 20 тысяч пассажиров авиакомпаний альянса, а результаты исследования были озвучены в сентябре на глобальной встрече участников SkyTeam в Тайпее.
Согласно отчету InSites Consulting, 70% пассажиров регистрацию на рейсы Аэрофлота оценивают высшими баллами. Таких же высоких оценок заслужил и сервис компании на борту: 57% респондентов поставили баллы «9» и «10». Эти показатели вывели Аэрофлот на первое место среди 15 авиакомпаний альянса SkyTeam.
Как отмечают представители авиакомпании, ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» непрерывно совершенствует сервис и внедряет новейшие технологии обслуживания пассажиров. Благодаря этому авиакомпания заслуженно входит в число лучших премиальных компаний Европы.
К примеру, Аэрофлот модернизировал систему продажи билетов и регистрации на рейс. Также было улучшено качество обслуживания пассажиров на борту и в базовом аэропорту Шереметьево. Модернизирована система бортовых развлечений, улучшено содержание развлекательных программ. Меню бортового питания обновляется четыре раза в год, а в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира. На дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше шести часов в бизнес-салоне появилась коктейльная карта. Аэрофлот прикладывает максимум усилий, чтобы сделать каждый авиаперелет максимально комфортным.
Более того, сейчас растет число маршрутов, на которых доступны Интернет и услуги мобильной связи во время полета. Стала более удобной и покупка билетов: вы можете забронировать нужный рейс не только на сайте авиакомпании, но и с помощью мобильного телефона или киосков самостоятельной регистрации.
ОАО «АЭРОФЛОТ» – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 983 пункта в 178 странах. В 2011 году Аэрофлот перевез более 14 млн. человек.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот – Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 125 воздушных судов. Компания базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Подробности на сайте www.aeroflot.ru.
Смотрите также:
- «Аэрофлот» занял второе место в мире по оснащенности рейсов Wi-fi →
- Пассажиры дадут название новой дальневосточной авиакомпании →
- Аэрофлот ввёл в эксплуатацию новый Boeing →