Популярность транспортной карты «Тройка» выше лондонского аналога

Москва, 5 апреля – АиФ-Москва. Пассажиры активно покупают билеты «Тройка» в кассах метро, киосках «Мосгортранса» и в автоматах, где можно приобрести новинки и пополнить баланс карты, сообщает пресс-служба Департамента Транспорта города Москвы

   
   

Сообщается, что итоги первых дней действия нововведений на общественном транспорте показали их большую популярность.

Зарубежные аналоги билетной системы внедрялись в течение нескольких лет, а данный крупнейший проект реализован в кратчайшие сроки. При создании «Тройки» учитывался опыт Лондона, где пять лет готовили к внедрению Oystercard, а за первый месяц было продано 26 тысяч карт.

В Москве электронный кошелек разработали и внедрили менее чем за десять месяцев, в первый день запуска нового билетного меню было продано практически такое же количество карт.

С начала действия новой системы (2 апреля) было реализовано более 40 тысяч транспортных карт «Тройка», что значительно превысило первоначальные прогнозы. Многие пользователи карт замечают удобство их использования.

Возрастает и популярность билета «90 минут» для тех, кто пользуется несколькими видами транспорта и совершает пересадки. Продано свыше девяти тысяч проездных «90 минут». Отмечается и уменьшение очередей в два раза в кассах метро и у водителей общественного транспорта.

Цель городских властей - создание комфортных условий использования общественного транспорта, а также предоставление выгодного тарифа оплаты проезда пассажирам. 

   
   

Смотрите также: