Очередной сбой в работе сети банкоматов Сбербанка произошел в столице, сообщила в субботу агентству «Прайм» сотрудница службы поддержки клиентов крупнейшего российского банка.
В агентство обратился один из держателей карт банка, сообщив, что не смог снять наличные в банкомате в субботу. «Такая ситуация возможна, можем рекомендовать позднее совершить операцию», - сказала сотрудница колл-центра, добавив, что технические неполадки именно с банкоматами, а не с картами.
Как сообщил агентству держатель карты Сбербанка, в отделении собралось несколько пенсионеров, которые пытались снять пенсии, но не смогли. «Операционистка в офисе сообщила, что сбой наблюдается с 14.00 мск, не уточнив, касается это только Москвы или регионов тоже», - сказал собеседник.
Напоминаем, что в прошедшую пятницу Сбербанк зафиксировал сбой в обслуживании всех карт банка на территории РФ и за рубежом, который продолжался три часа. обслуживание банковских карт Сбербанка было не доступнов связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе Oracle, сообщил крупнейший российский банк.
По данным банка, клиенты не могли воспользоваться своими картами в РФ и за рубежом с 17.10 мск пятницы. Сбербанк выпустил свыше 60 миллионов карт. Специалисты Сбербанка попытались быстро решить проблему, но не смогли. Ранее карты Сбербанка сбоили в мае: тогда трое суток банк работал над решением проблемы с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard, так как не проводились операции с использованием технологии SecureCode.