С 1 июля из московского метро уберут все рекламные баннеры, и целый месяц в подземке вообще не будет никакой рекламы. Это связано с тем, что у компании «Олимп», которая занимается рекламой в подземке с 2002 года, 30 июня кончится договор. Именно к этой дате все рекламные щиты в метро будут демонтированы, пишет Газета.Ru.
Новым оператором выбрана компания «Авто Селл», которая специализируется на торговле автотехникой. Контракт с ней заключён на 2011-2015 год. Ранее компания предложила московскому правительству за годовой контракт 2,38 млрд руб. Это в 4,5 раза больше, чем метро получало от компании «Олимп» (680 млн руб в год).
«С июля по август реклама может отсутствовать, пока мы не наладим работу», - рассказала журналистам исполняющая обязанности генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос. Речь идёт о переговорах с агентствами, а также тендере на выбор компании по рекламным конструкциям. В частности, рассматривается такой вариант, как зонирование, при котором каждое агентство будет отвечать за конкретную линию метро.
Смотрите также:
- Сбоев в московском метро в два раза меньше, чем в лондонском – Собянин →
- Таганско-Краснопресненский коллапс. Почему сбоит «фиолетовая» ветка? →
- Главный редактор «Яндекса» ушла с должности →