Для москвичей открыта «горячая линия» для жалоб на сосульки и сугробы

   
   

Мэр столицы Сергей Собянин взял на контроль вопрос по уборке города от снега и сосулек, поручил ежедневно предоставлять ему сведения о ходе работ, раз в неделю подводить итоги и раз в месяц проводить специальное совещание, передает Газета.ru.

Московская администрация усиливает меры по уборке снега на тротуарах и дворовых территориях, а также работы по очистке крыш зданий от сосулек. Горожане, недовольные качеством или несвоевременным выполнением коммунальщиками этого вида работ, могут пожаловаться в столичное Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). Телефон «горячей линии» - (499) 264-96-81.

«В зимний период основными вопросами контроля являются очистка от снега улично-дорожной сети, тротуаров, остановок общественного транспорта, дворовых территорий, а также очистка скатных кровель нежилых строений от снега и сосулек. По указанным вопросам москвичи могут обращаться по телефону», – сообщил пресс-секретарь заместителя мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Игорь Пергаменщик.

Как пояснил глава общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков, человек, пострадавший от упавшей с крыши сосульки, должен запастись доказательствами, фотоснимками происшествия и свидетелями и обратиться в эксплуатирующую компанию или в суд.

Смотрите также: