Центр Москвы решили освободить от рекламы

   
   

По его словам, рекламные контракты, заканчивающиеся в 2011-2013 годах, продлены не будут.

При этом чиновник добавил, что по представлению экспертов из Москомархитектуры и Комитета рекламы города межведомственная комиссия уже принимает решения о демонтаже наружной рекламы в местах, где конструкции перекрывают исторические и религиозные объекты. К настоящему времени с территории вокруг Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника «Коломенское» демонтировано около 500 рекламных конструкций.

Отметим, что о вероятности принятия такого решения сообщалось еще в июле, передает «Интерфакс».

В 2008 году доход города от продажи наружной рекламы, по официальным данным, составил 3,2 миллиарда рублей при плане в 2,5 миллиарда. В 2009 году реклама принесла столичному бюджету 1,9 миллиарда рублей, что почти на 400 миллионов рублей было больше запланированного.

Для сравнения: дефицит бюджета Москвы в 2009 году составил 145,4 миллиарда рублей, в 2008-м - около 26 миллиардов.

Одним из самых претенциозных рекламных проектов «эпохи Лужкова» стала реклама BMW, размещенная на строительных лесах на месте гостиницы «Россия». Размеры сооружения – 400 метров в длину и 15 в высоту. На строительные леса водрузили объемные модели автомобилей BMW в масштабе 1:1, пишет Lenta.Ru.

   
   

Смотрите также: