По его словам, рекламные контракты, заканчивающиеся в 2011-2013 годах, продлены не будут.
При этом чиновник добавил, что по представлению экспертов из Москомархитектуры и Комитета рекламы города межведомственная комиссия уже принимает решения о демонтаже наружной рекламы в местах, где конструкции перекрывают исторические и религиозные объекты. К настоящему времени с территории вокруг Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника «Коломенское» демонтировано около 500 рекламных конструкций.
Отметим, что о вероятности принятия такого решения сообщалось еще в июле, передает «Интерфакс».
В 2008 году доход города от продажи наружной рекламы, по официальным данным, составил 3,2 миллиарда рублей при плане в 2,5 миллиарда. В 2009 году реклама принесла столичному бюджету 1,9 миллиарда рублей, что почти на 400 миллионов рублей было больше запланированного.
Для сравнения: дефицит бюджета Москвы в 2009 году составил 145,4 миллиарда рублей, в 2008-м - около 26 миллиардов.
Одним из самых претенциозных рекламных проектов «эпохи Лужкова» стала реклама BMW, размещенная на строительных лесах на месте гостиницы «Россия». Размеры сооружения – 400 метров в длину и 15 в высоту. На строительные леса водрузили объемные модели автомобилей BMW в масштабе 1:1, пишет Lenta.Ru.
Смотрите также:
- В Москве за пять лет проведена реставрация 614 памятников архитектуры →
- Этой ночью в центре Москвы снимут всю незаконную рекламу →
- В Китае исчезли тысячи исторических зданий →