В рамках выставки Integrated Systems Europe 2010 (ISE 2010), которая пройдет с о 2 по 4 февраля в Амстердаме (Нидерланды), Mitsubishi представит готовый к коммерческому производству OLED-дисплей с диагональю 149 дюймов. Об этом сообщает портал Itc.Ua.
При размерах экрана 1920х3264 мм новая разработка японской компании является одним из самых крупных устройств такого рода на рынке, хотя разрешение оно поддерживает не очень большое - 1088х640 точек. Тем не менее, дисплей способен сформировать качественную и очень яркую картинку. Яркость устройства составляет 1500 cd/m², что в несколько раз больше, чем у любого ЖК-дисплея. Новинка от Mitsubishi обладает небольшой толщиной и может успешно применяться в рекламной индустрии.
В прошлом году на Ceatec 2009 компания Mitsubishi продемонстрировала уникальную концепцию OLED-дисплея, состоящего из массива 1,5-дюймовых OLED-блоков. Благодаря такому подходу теоретически компания способна создавать OLED-панели любой диагонали. Практически же на Ceatec 2009 был показан 155-дюймовый тестовый образец.
Смотрите также:
- Office по подписке – Microsoft начнет брать деньги за Word и Excel по-новому →
- Визуальный поисковик Google Goggles научился переводить тексты →
- Зарядные устройства для мобильных станут одинаковыми →