В 2009 году более 24 000 человек обратились в справочную службу МГТС 009 в поисках утерянных телефонов друзей, родственников, одноклассников.
После того, как большинство абонентов «закрыли» номера своих домашних телефонов в базе информационно-справочной службы 09, возник вопрос: а как найти в многомиллионном городе телефонный номер нужного человека? Напрямую это сделать нельзя, а вот через телефонистку - пожалуйста.
Именно для удобства москвичей и была создана услуга «Барышня, соедините» - возможность соединения с абонентом МГТС без указания номера телефона. Операторы службы справочно-сервисной службы МГТС 009 принимают заказ на поиск абонента по его фамилии или по домашнему адресу. Затем звонят на найденный номер и спрашивают – желает ли его владелец поговорить с ищущим его человеком. Если да – то их немедленно соединяют. Сам номер телефона отыскивается в базе данных за считанные секунды, а вот согласовать соединение с разыскиваемой стороной сложнее. Теперь дозвон идет постоянно, в удобное для пользователей время. Это позволяет соединить потерявшихся в кратчайшие сроки.
Полная неприкосновенность частной жизни и одновременно – возможность легко и быстро найти потерявшегося в житейской суете старого друга. Зачастую услуга также работает для благородной цели – найти обладателя потерянных документов.
Может ли пешка ходить через битое поле?
Справочная служба 009 – это, во-первых, информация об организациях и частных лицах из 24 стран мира, более 6,5 млн. телефонных номеров.
Во-вторых – это огромная энциклопедия, с базой из более 550 тыс. статей. Увы, ответы на риторические вопросы служба пока не дает. А вот на более конкретные отвечает по-военному четко, по-научному точно и, по желанию абонента, максимально развернуто. Что такое туманность Андромеды, какова высота Останкинской башни, что такое «доля ангелов», в каком году родился Эйнштейн, может ли пешка ходить через битое поле, как называются жители города Архангельска? Ответы на подобные энциклопедические вопросы – для справочных сервис нетрадиционный, но, тем не менее, очень востребованный.
В-третьих, в службе 009 специалисты всегда готовы проконсультировать абонентов по самым разным вопросам – юридическим, психологическим, финансовым и даже по вопросам моды. И, в-четвертых, это заказ товаров и услуг по телефону (такси, билетов в театр, авиа и железнодорожных билетов, столика в ресторане, еды с доставкой, лекарств и пр.).
Благодаря подобному комплексу услуг, всего одним звонком в 009 можно решить практически любой вопрос. Что успешно доказано более 4,5 миллионам абонентов, которые обращаются в службу каждый год.
Из забавных звонков в справочную 009:
- «Хочу позвонить в Пензу, поздравить родственников с Новым годом»
- «Запишите, пожалуйста, 8 гудок…..»
- «А гудок как я должна набирать???»
-«Скажите, сегодня какое число?»
- «Второе января»
- «Второе, а вчера какое было?»
Абонент: «Мне нужен автосервис. Я Вам конкретно назову адрес. На Окружной, развилка Минского и Варшавского шоссе, рядом Дед Мороз около ёлки стоит».
Смотрите также:
- Такая важная зелёная карточка. Все, что нужно знать о СНИЛС →
- Достойные проводы. Что делать, если умер близкий человек? →
- 70 лет от войны и 15 см до квартиры →