Москвичи в условиях финкризиса экономят на подарках к 8 марта и вместо дорогих ресторанов посещают заведения попроще, предлагающие «антикризисные меню», пишет РИА Новости. Как сообщил глава департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков, «если раньше в эти предпраздничные дни мужчины битком набивались в ювелирные магазины, то сейчас этого что-то нет».
Кроме того, число посетителей в дорогих столичных ресторанах уменьшилось, в массовых — нет. Цены в ресторанах города снизились на 15–20%, а некоторые столичные заведения стали предлагать и «антикризисное меню» стоимостью до ста рублей.
Вообще москвичи стали оставлять меньше денег в магазинах.
«За неделю стоимость товарного чека упала от 15 до 30%, но при этом люди не берут продуктов меньше, просто они стараются выбирать более дешевые товары», — отметил Малышков.
Смотрите также:
- Импортные, голубые и отечественные. В Москве открылись ёлочные базары →
- В столичных магазинах зафиксирован рост спроса на японские товары →
- Куличи в Москве продаются по цене от 40 до 1000 рублей →