Товары привлекают современных потребителей новейшими технологиями: больше мегапикселей для фотокамеры, мощная стереосистема, высокое разрешение телевизионного экрана. Психологи выяснили, что покупатели в большей мере ориентируются именно на количественные характеристики продукции, даже если им не нужны предложенные функции или они не понимают их назначения. Решение о покупке во многом зависит от наличия дополнительной информации об основных параметрах и спецификации товара, выяснили эксперты.
В течение пяти разных экспериментов исследователи просили участников выбирать между двумя вариантами цифровых фотоаппаратов, мобильных телефонов, полотенец, картофельных чипсов и кунжутного масла. В каждом случае большинство испытуемых выбирали тот товар, который обладал более подробным описанием о качестве, составе и методах использования, заметили специалисты. Как отметили социологи, результаты исследования предлагают как теоретическую, так и практическую информацию о том, каким образом формируются предпочтения людей при покупке. Также выводы могут использовать маркетологи, чтобы повлиять на решение потребителей, и сами потребители теперь знают, как противостоять подобному воздействию, пишет АМИ-ТАСС.
Смотрите также:
- Компания Infinitec принимает заказы на флеш-накопители нового поколения →
- Телевизоры с выходом в интернет: что это и зачем нужно? →
- Интернет на даче: как, где и почем →