Установлена причина крушения самолета «Боинг-737», который 14 сентября разбился в Перми. По мнению комиссии, авиалайнер вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги.
Как информирует РИА Новости со ссылкой на газету «Коммерсант», пилот может по своему усмотрению выбрать режим поддержания скорости машины - передвигать рычаги управления режимом двигателей вручную или доверить управление автомату тяги, задав ему нужные параметры.
В «Боинге-737» систему пришлось деактивировать из-за слишком большой «вилки», появившейся в рычагах управления двигателями. Самолет не мог поддерживать скорость в автоматическом режиме.
Мог ли неработающий автомат тяги стать причиной катастрофы, в результате которой погибли 88 человек, специалистам пока не ясно.
Как информирует РИА Новости со ссылкой на газету «Коммерсант», пилот может по своему усмотрению выбрать режим поддержания скорости машины - передвигать рычаги управления режимом двигателей вручную или доверить управление автомату тяги, задав ему нужные параметры.
В «Боинге-737» систему пришлось деактивировать из-за слишком большой «вилки», появившейся в рычагах управления двигателями. Самолет не мог поддерживать скорость в автоматическом режиме.
Мог ли неработающий автомат тяги стать причиной катастрофы, в результате которой погибли 88 человек, специалистам пока не ясно.
Смотрите также:
- Трагедия в Перми: Боинг погиб из-за «паразитного глюка» управления? →
- Техника не виновата в крушении Боинга. Но и пилотов винить рано →
- Самолет в Перми разбился из-за ошибки пилотов →