Несмотря на прогнозы скептиков от рекламы, которые утверждают, что CTR баннеров неуклонно падает, на обновленном сайте AIF.RU рекламные кампании показывают удивительный результат.
К примеру, баннеры инвестиционного холдинга «Финам», рекламная кампания которого проходит на сайте aif.ru, демонстрируют практически уникальные для рекламного рынка цифры CTR – 1.75 -2 % (статистика системы упраления баннеропотоками «Адривер»). Директор информационной группы «Финам» Сергей Михеев согласился, что успех рекламной кампании на сайте «АиФ» превзошел ожидания.
- Редко какая площадка, на которых рекламируются услуги «Финама», показывает такую эффективности по переходам баннеров. Мы сотрудничаем с сайтом «АиФ» давно, довольны гибкой рекламной политикой и качественным сопровождением наших кампаний.
- Такой результат можно объяснить не только тем, что мы применяем инновационный для России размер баннера 300х250 pix, - говорит директор по маркетингу Интернет-службы «АиФ» Ефим Чернов, - но и тем, что макет баннера удачно вписывается в дизайн обновленного сайта. Он не раздражает читателя, смотрится вполне естественно. На мой взгляд, нам удалось добиться нормального сочетания интересов рекламодателя и читателя.
По подсчетам рекламодателя, переход на сайте AIF.RU обходится значительно дешевле, чем на других ресурсах, разница в стоимости кликов с другими сайтами СМИ - в 2 - 2, 5 раза.
По словам дирекции сайта «Аргументов и фактов», новый формат баннера очень востребован рекламодателями, многие оценили его эффективность, как, впрочем, и отдачу рекламных кампаний на нашем ресурсе. В арсенале у рекламной службы «АиФ» есть еще много неожиданных предложений для рекламодателей – нестандартных и действенных.
СПРАВКА:
Сайт еженедельника «Аргументы и факты» появился в 1997 году и с тех пор является самым посещаемым сайтом еженедельных изданий России. За более чем 10-летнюю историю AIF.RU стал не просто электронной копией знаменитого еженедельника, а современным мультимедийным средством массовой информации. Месячная аудитория сайта составляет 2,5 миллиона человек, ежедневная аудитория в будни составляет в среднем 100 тыс. посетителей (по данным TNS Gallup Media, февраль 2008). Основную часть аудитории составляют специалисты и служащие (55%), руководители (20%).
Смотрите также:
- Вице-президент Mail.Ru: бумажные газеты скоро переедут в Интернет →
- Аккаунт АиФ в Facebook перешел отметку в 100 000 подписчиков →
- Голосование на главной странице →