В ДНР появятся военно-полевые суды

Пресс-служба правительства и народного совета самопровозглашенной Донецкой народной республики сообщила, что власти ДНР вводят институт военно-полевых судов, сообщает Интерфакс.

   
   

«ДНР вводит в районах, находящихся на военном положении, а также районах военных действий специальный порядок организации и комплектования военных судов и судопроизводства», - говорится в сообщении пресс-службы.

Военно-полевые суды будут рассматривать такие дела, как неподчинение приказу командира, убийство, государственная измена, шпионаж, диверсия, умышленное уничтожение имущества, мародерство, разбой, грабеж, хищение и повреждение военного имущества, уклонение от военной службы или дезертирство.

«О каждом приговоре, присуждающем к смертной казни (расстрелу), военно-полевой суд немедленно направляет официальные сообщения председателю военного трибунала ДНР и Генпрокурору в письменной форме, которые, в свою очередь, обязаны немедленно организовать проверку законности и обоснованности приговора», - отмечается в сообщении.

«Всех не перевешают». Продолжение интервью с ополченцем ЛНР

АиФ.ru продолжает публикацию интервью с подполковником армии ЛНР Александром Бедновым (позывной «Бэтмен») о том, как сегодня живёт и выживает Новороссия.

Первая часть интервью>>

Влад Панов, «АиФ»: Сан Саныч, какова сейчас обстановка в ЛНР?

   
   

Александр Беднов: Очень напряжённая. Если до этого были мелкие стычки, перестрелки, в основном игра на нервах, то в последние две недели идут полномасштабные бои в прилегающих к Луганску районах: Фрунзе, Сокольники, Крымское, Смелое и т. д. Это примерно в 15–20 километрах от Луганска. Фрунзе с помощью «Ураганов» украинские силовики равняют с землёй уже неделю. Бьют из-за посёлка Счастья. Есть серьёзные разрушения, погибло много мирных жителей. Люди вернулись в свои дома в надежде, что всё закончилось, и тут — на тебе. Пару дней назад была попытка танкового прорыва на Станично-луганском направлении. Мы сожгли больше десятка танков противника. И они откатились назад. Засылают к нам диверсионные группы, в том числе пытаются прорваться на лодках. У нас большие просторы, но мы-то свою территорию лучше знаем. Каждая кочка, где возможны прорывы и попытки проникновения, у нас под контролем. До города они, конечно, могут добить, но пока ещё, слава Богу, не стреляют, не решаются. Пока идут бои вокруг города. Далее.