Москва, 27 мая — АиФ-Москва. Знаменитый московский стилист Серж Климов заявил о своем намерении открыть в российской столице парикмахерскую под названием «Вурст», в честь победительницы музыкального конкурса «Евровидение», сообщают Известия.
По словам юридического представителя проекта Ирины Соловьевой, данное заведение будет представлять собой не просто парикмахерскую, но своеобразный клуб.
«Посетителям будут предложены еда и напитки, но только безалкогольные. Помимо этого, будет работать караоке. Тот, кто сможет спеть песню Rise Like a Phoenix и набрать 98 баллов, будет обслужен бесплатно», - поделилась Соловьева.
Она также добавила, что в заведении будут обслуживать только владельцев клубных карт.
«Чтобы не было обвинений в пропаганде гомосексуализма, вход лицам до 18 лет будет запрещен», - пояснила она.
В то же время инициаторы проекта намерены зарегистрировать товарный знак «Вурст». По словам главы Первой патентной компании Анатолия Аронова, после проведения «Евровидения» имя Вурст еще долго будет на слуху и может принести бренду успех.
В свою очередь член совета Гильдии маркетологов Николас Коро замечает, что даже в случае регистрации товарного знака, проект вряд ли будт иметь успех без согласия исполнитеьницы.
«Следует помнить, что этот образ является объектом авторского права и у него уже есть свой владелец. Любая попытка использовать его — даже контурное обозначение силуэта с длинными волосами и бородой — будет признано нарушением авторского права. Уже был ряд прецедентов, когда пытались использовать в коммерческих целях даже легкие намеки на образ известных общественных деятелей. Суды достаточно быстро выносили решение в пользу правообладателя», - предостерег эксперт.
Смотрите также:
- Гей-активист рассказал, что депутат Милонов угрожал ему по телефону →
- Бездомных предлагают привлекать к общественным работам →
- Генплан Москвы принят Мосгордумой →