29 апреля 2009 года на сайте Odnoklassniki.ru было запущено сразу две общенародные массовые акции. Это проекты, посвященные Чемпионату мира по хоккею и приближающемуся общенациональному празднику – Дню Победы. Акции призваны объединить людей на основе общих идей и традиций.
«Я болею за…»
«Я болею за…» - специальный проект, посвященный ЧМ-2009 по хоккею, стартовал на сайте одновременно с Чемпионатом - 24 апреля. В рамках этой акции все пользователи сайта имеют возможность поддержать любимую сборную. Для этого нужно выбрать флаг своей команды, который будет украшать аккаунт до 10 мая, когда Чемпионат закончится.
По состоянию на 16:00 29 апреля общее число болельщиков на сайте достигло цифры 3230 тыс. человек. Голоса распределились следующим образом: сборную России поддерживают 2 868 811 пользователей, сборную Канады – 109 405, замыкает список сборная Словакии, ее поддерживают 2940 человек.
«Георгиевская ленточка»
В тоже время 29 апреля была запущена акция «Георгиевская ленточка». «Одноклассники» предоставили возможность каждому пользователю присоединиться к замечательной традиции, отметив свой профиль знаменитым узнаваемым символом, выразив признательность, уважение и благодарность тем, кто завоевал для нас Победу. Всего за полдня количество участников акции перевалило за миллион и сейчас равняется 1 105 025 человек. Каждую минуту на сайте становится на 2500 георгиевских ленточек больше.
Президент компании «Одноклассники» Никита Шерман так комментирует эти события:
- Основная миссия социальных сетей заключается в объединении пользователей по определенным признакам и интересам. В рамках этих объединений люди имеют возможности индивидуального и коллективного общений, создания клубов по интересам, выражения эмоций и мнений. Мы считаем, что великие победы – как в спорте, так и в войнах – имеют огромное значение для каждой нации. И нам кажется правильным дать людям возможность участвовать в таких акциях, - заключил Никита Шерман.
Информация о компании
«Одноклассники.ru» — крупнейшая национальная социальная сеть, объединившая в себе людей самых разных возрастов, интересов и социального положения. Проект стартовал в марте 2006 года.
На данный момент число зарегистрированных пользователей перевалило за 33 миллионов, при ежедневной аудитории более 8 миллионов человек.
Компания является лауреатом Национальной интернет-премии Рунета, общенациональной премии в области индустрии развлечений «Russian Entertainment Awards», а также обладателем Гран-При конкурса Master of Brandbuilding.
Смотрите также:
- В «Оптимизации-2012» примут участие ведущие эксперты поискового маркетинга →
- Победители Премии Рунета-2015 будут названы 10 ноября →
- I-COMference 2011: подведены итоги конференции →