«Ъ»: просмотры детского контента у российских онлайн-кинотеатров выросли

Российские онлайн-кинотеатры и видеосервисы отмечают рост просмотров детского контента за последние недели. Такое заявление сделали в беседе с «Коммерсантом» опрошенные участники рынка.

   
   

Они отметили, что такая тенденция замечена после старта процесса замедления YouTube. Кратно увеличились просмотры мультсериалов «Маша и Медведь», «Три кота», «Синий трактор», «Барбоскины».

Например, «Кинопоиск» заметил увеличение число подписчиков с 5 по 11 августа. Зрителей стало в полтора раза больше, чем на прошлой неделе.

Okko наблюдает рост смотрящих подписчиков в детском профиле на 89% за месяц. То же самое отметили представители «VK Видео» — число просмотров увеличилось на 57%.

Ранее сообщалось, что россияне стали массово отказываться от услуг интернет-провайдеров из-за проблем с работой YouTube. Операторы не могут объяснить пользователям причины проблем с доступом из-за отсутствия официального заявления от Минцифры и Роскомнадзора.