Бакальчук: после объединения WB и Russ разработают новый бренд и логотип

BFM-Новосибирск / Взято с сайта

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила в интервью РБК, что после объединения маркетплейса с оператором наружной рекламы Russ «будет разработан новый бренд, новый логотип».

   
   

При этом отвечая на вопрос, будет ли у объединенной компании новое название, она уточнила, что «Wildberries как бренд точно остается», и добавила, что ей также  очень нравится  бренд Russ.

«Безусловно, будет разработан новый бренд, новый логотип. Его будет разрабатывать креативное агентство», - объяснила Бакальчук.

Она добавила, что пока не известно, кому поручат эту разработку. По словам Бакальчук, сейчас важно решить организационные вопросы, после чего будет решаться вопрос по созданию нового бренда.

В свою очередь, исполнительный директор Russ и гендиректор ООО «РВБ» Роберт Мирзоян сообщил о подготовке новой концепции, которая будет решать, «под каким брендом или брендами будет идти развитие дальше».

По словам Бакальчук, все основные решения в обновленной компании она и Мирзоян будут принимать совместно.

Ранее стало известно, что Wildberries выплатил пострадавшим из-за пожара на складе в Шушарах 35 миллиардов рублей.