«Зелёная» тема. Инициатива «АиФ» по благоустройству признана лучшей

socprojects.org

26 мая в Москве состоялась церемония награждения лауреатов премий Премии «Лучшие социальные проекты России-2022» и «Лучшие ESG проекты России-2022».

   
   

Проект «АиФ» «Зелёный двор. Проект по благоустройству придомовых территорий по всей стране » получил награду в номинации «Экологические проекты и инициативы».

Благоустройство 10 дворов в 10 городах

«Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету». Все мы знаем эти строки из «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери. Но всегда ли они становятся нашим правилом жизни? Между тем для воспитания экологической культуры в себе нужно совсем немного. АиФ провел активности по благоустройству 10 дворов в 10 городах нашей страны. Задача — сделать их чище, уютнее, зеленее, а жизнь людей в этом дворе — прекраснее. Волонтеры редакции выбирали в городах один из дворов, где проживает много людей преклонного возраста, и проводили силами редакции, представителей Greenway Global, привлечённых блогеров, журналистов его в порядок, организовывали озеленение и благоустройство.

К акции присоединилось более 700 волонтеров и жителей дворов, в дополнение к запланированным 10 дворам они озеленили еще 120 дворов. И теперь этот проект выходит за границы нашей страны.

Красота зависит от нас самих

Жители дворов, где проходила акция проекта, не только научились сажать, они изучили цепочку согласования экоакций с администрацией района, мэрией, ЖКУ. Люди узнали, кто может помочь в посадках, как при этом не повредить коммуникации и как развивать благоустройство своих дворов дальше.

Андрей Шавнев, Руководитель PR-отдела Greenway Global отметил, что главным достижением проекта стал импульс, который расширил его масштабы и географию. А это сотни озелененных и отремонтированных дворов и тысячи участников, которые своим примером показали, что красота и экология вокруг зависит от нас самих. «Это помогло им работать вместе, наладить связи, и мы уверены, что они будут продолжать поддерживать порядок и своим примером вдохновлять уже соседние дворы, и эффект акции будет действовать не один год», — рассказал он.

Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора «АиФ» подчеркивает, что проект «Зелёный двор» не только экологический, но и социальный. «Мы решили помочь, прежде всего, тем, кому физически сложно сделать свой двор более красивым и зелёным, — людям пожилого возраста. Такие акции помогают формировать правильные привычки и экологический образ жизни. “АиФ” постоянно поднимает зелёную тему — это наш вклад в работу неравнодушных, в то, что мы завтра оставим нашим детям и внукам. Нашему обществу сейчас очень нужен переход к принципам ресурсосбережения и разумного потребления. Именно об этом наш проект», — отметила она важность проекта.

   
   

Лучшие практики в области экологического и социального управлений 

Проект «Бизнес и социум» стал «Лучшим ESG проектом России» в категории «СМИ, информирование широкой общественности о деятельности бизнеса в направлении ESG».

Созданы и активно ведутся: раздел на сайте и рубрика в газете, запланирован ряд мероприятий в пресс-центре «АиФ».

В рамках премии «Лучшие ESG проекты России» демонстрируются лучшие практики в области экологического, социального и корпоративного управлений. Мероприятие является продолжением программы «Лучшие социальные проекты России», существующей с 2012 года.

ИД «Аргументы и факты» — издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения.

Сайт ИД «Аргументы и факты» AiF.ru входит в топ-10 российских СМИ, по данным Mediascope. Ежемесячно сайт посещает в среднем около 30 млн человек (Liveinternet).