Почти половина обращений граждан в Мосжилинспекцию, которые поступили в 2016 году, касались вопроса содержания текущего ремонта общедомового имущества многоквартирного дома, рассказал журналистам во вторник начальник Мосжилинспекциии Олег Кичиков.
«Вопросы содержания общего имущества — это почти 50% обращений», — сказал Кичиков, пояснив, что люди больше всего недовольны тем, как управляющая компания занимается содержанием и ремонтом общедомового имущества. При этом 25% обращений относится к теме управления многоквартирным домом.
«Примерно 15% — это жалобы на оплату услуг ЖКХ», — сказал начальник Мосжилинспекции.
Он уточнил, что количество жалоб на оплату ЖКХ в 2016 году выросло на 40% по сравнению с прошлым годом. Кичиков добавил, что в ходе проверок подтверждается максимум 10% таких жалоб. По его словам, это связано с тем, что люди часто пишут обращения на эмоциональном уровне — они недовольны тем, что раньше платили меньше, а теперь больше.
По словам Кичикова, всего за 11 месяцев 2016 года в Мосжилинспекцию поступило 140 тысяч обращений граждан, за аналогичный период прошлого года ведомство рассмотрело 110 тысяч обращений.
Смотрите также:
- Общественная палата открывает «горячую линию» по жалобам на отопление →
- В Петербурге проверяют правильность начислений за услуги ЖКХ →
- Росстандарт: 43% проверок АЗС выявляют различные нарушения →