Куда жаловаться на неисправный лифт?

Категория:  ЖКХ
Ответ редакции

Плохо работающий лифт может представлять опасность для жизни и здоровья горожан. Поэтому следует обязательно уведомлять управляющую компанию (УК) вашего дома при обнаружении следующих неисправностей:

   
   
  • лифт часто застревает;
  • при движении лифта слышны посторонние звуки и скрежет;
  • при движении лифта часто мигает свет;
  • кабина лифта движется резкими рывками или вибрирует;
  • кнопки лифта западают и не срабатывают после первого нажатия;
  • лифт останавливается неточно, заметно выше или ниже порога нужного этажа (допустимое отклонение от нормы — 35 мм).

Для того, чтобы уведомить управляющую компанию о неисправном лифте, следует:

1. Для начала вам потребуется выяснить, какая именно управляющая компания обслуживает ваш дом. Информацию об этом можно найти на квитках по оплате услуг ЖКХ или же в интернете. Как это сделать, читайте в справке >>

2. Позвоните в диспетчерскую службу вашей управляющей компании и сообщите о неисправности лифта. Возможно, потребуется написать письменное заявление.

3. Если управляющая компания никак не реагирует на ваши жалобы или же затягивает сроки ремонта, об этом следует уведомить Государственную жилищную инспекцию Москвы:

После обнародования вашей жалобы Мосжилинспекция обяжет управляющую компанию устранить неисправности вашего лифта.

Получить дополнительную консультацию по проблемам, связанным с работой лифта, можно по телефону круглосуточной горячей линии «Мослифта» — 8 (499) 755-01-01.

   
   

Как узнать, сколько лет эксплуатируется ваш лифт?

Для этого нужно перейти на сайт «Реформы ЖКХ» — https://www.reformagkh.ru/. На этом портале в разделе «Мой дом» укажите свой адрес. Тогда вы сможете ознакомиться с подробным техническим паспортом здания. Чтобы узнать информацию о состоянии лифта, его типе и возрасте, на открывшейся странице перейдите в раздел «Лифты».