Передавать показания приборов учета можно с помощью чат-бота. Дистанционный сервис подскажет, как правильно ввести информацию о квартире, а также поможет просмотреть историю ранее переданных сведений.
Чтобы начать пользоваться чат-ботом, нужно в поисковой строке мессенджера Telegram ввести «Цифровые сервисы Москвы» или @mos_services_bot и нажать кнопку Start («Начать»). После этого бот предложит пройти регистрацию в сервисе и указать номер мобильного телефона. Его нужно будет подтвердить, введя код из СМС-сообщения.
Как передавать показания?
Необходимо выбрать услугу — «Передача показаний воды/тепла», тип счетчика: «Вода» или «Тепло». Затем на выбор будет предложена одна из трех команд: «Регистрация КП» (код плательщика), «Список КП» и «Удаление КП». При первом использовании сервиса нужно нажать на кнопку «Регистрация КП», указав код плательщика (его можно узнать из Единого платежного документа, ЕПД) и номер квартиры.
Передавать показания можно не с одной квартиры, а с нескольких, для этого необходимо зарегистрировать сразу несколько жилых помещений. Ввести эту информацию потребуется только один раз, бот запомнит ее, и в дальнейшем нужно лишь выбрать нужную квартиру, нажав на кнопку «Список КП».
Как удалить неправильно введенные показания?
В случае ошибки можно воспользоваться кнопкой «Удалить последние показания», а затем ввести данные снова. Если показания счетчиков переданы правильно, в чате появится сообщение «Запрос принят».
Как еще можно передать показания приборов учета?
Сообщить о показаниях счетчиков можно также с помощью городских мобильных приложений «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы», через личный кабинет на портале mos.ru и по телефону единой сервисной службы по приему показаний индивидуальных приборов учета: +7 (495) 539-25-25.
Данные также можно передать лично через терминалы «Мосэнергосбыта» в центрах госуслуг «Мои документы», а также в помещениях диспетчерской своего района или управляющей компании.
Источник