Рекорды рынка. Идёт приём заявок на «Оскар» в сфере недвижимости

«Рекорды Рынка Недвижимости» — ежегодная международная премия за достижения на рынке российской и зарубежной недвижимости. Первая раз ее вручали 22 апреля 2010 года, после чего она стала почетной и престижной премией по недвижимости, каждый год собирающей рекордное количество номинантов, объектов и гостей. В этом году премии исполняется 12 лет. Конкурс проходит при поддержке Государственной Думы РФ, Российского Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО, Российской академии архитектуры и строительных наук, Правительства Москвы и Московской области. Организатор премии — Московский Бизнес Клуб.

   
   

Конкурс заслуженно считается Оскаром рынка недвижимости — самые красивые гости в шикарных вечерних платьях и смокингах, развлекательная программа с артистами топовых шоу Первого канала, звездные ведущие — Ксения Собчак и Александр Пряников, live-концерт, красная дорожка и гастрономический ужин. Любимое светское событие — главное место встречи 500 топ-менеджеров рынка недвижимости.

Преимущества премии

«Рекорды Рынка Недвижимости» является признанным и авторитетным мероприятием и своеобразным знаком качества на рынке недвижимости. Рекорды Рынка Недвижимости получила широкую популярность и признание потребителей благодаря одиннадцатилетней масштабной просветительской кампании. Победители премии размещают логотип премии на рекламных щитах и сайтах объектов как знак качества.

Рекламная кампания премии

Годовая рекламная кампания задействует более 100 каналов продвижения, чтобы об объекте-участнике узнали, услышали и прочитали потенциальные покупатели: реклама на радио, наружная реклама, реклама на плазмах в лучших ресторанах Москвы, звездный Инстаграм Ксении Собчак, популярные Youtube-каналы о недвижимости, более 100 баннеров на сайтах по недвижимости, статьи в лучших life-style журналах и в специализированных СМИ, реклама в yandex direct и соцсетях.

FORBES. Уже 9 лет в конце года по итогам премии «Рекорды Рынка Недвижимости» в журнале FORBES отдельной вкладкой выходит Путеводитель по лучшим объектам и компаниям рынка недвижимости, который стал ориентиром выбора недвижимости для миллионов читателей.

ИД «Коммерсантъ» — генеральный информационный партнер премии.

Анонсы, итоги премии размещаются на сайте, радио и в газете «Коммерсантъ».

   
   

Что дает участие в премии?

Главное не победа, а участие! Регистрируя свой объект в премии, можно увеличить продажи и повысить его узнаваемость. Достаточно принять участие в премии, чтобы ваш объект стал частью мегамасштабной рекламной кампании и приобрел популярность и лояльность у своей целевой аудитории.

Цель премии — предоставить покупателю только проверенные объекты от надежных застройщиков. При заявлении своих объектов в премии застройщик или риэлтор вносит регистрационный взнос, подтверждая реальное существование и строительство объекта, и предоставляет официальную информации о нем организатору. После внесения взноса информация об объекте появляется на официальном сайте премии.

Всю информацию по участию можно найти на официальном сайте премии.

18+