По информации департамента потребительского рынка и услуг столицы, Москва в 2007 году вышла на уровень Европы по торговым площадям на одну тысячу жителей. Теперь на тысячу горожан приходится около 670 квадратных метров торговых площадей (в 2006 году этот показатель составил 603 квадратных метра).
Руководитель департамента Владимир Малышков отметил, что минувший год был рекордным по объему инвестиций в потребительский рынок города: за девять месяцев года - 35 миллиардов долларов. Объем инвестиций за год составит, как ожидается, 45 миллиардов, сообщает РИА Новости. При этом роcсийские вложения в потребительский рынок достигли 45%, тогда как еще несколько лет назад до 85% всех инвестиций в отрасль составляли иностранные инвестиции.
Руководитель департамента Владимир Малышков отметил, что минувший год был рекордным по объему инвестиций в потребительский рынок города: за девять месяцев года - 35 миллиардов долларов. Объем инвестиций за год составит, как ожидается, 45 миллиардов, сообщает РИА Новости. При этом роcсийские вложения в потребительский рынок достигли 45%, тогда как еще несколько лет назад до 85% всех инвестиций в отрасль составляли иностранные инвестиции.
Смотрите также:
- Мощеные улицы. Москва определилась с поставщиками гранитной плитки →
- В первый день торгов акции «Твиттер» выросли в цене почти на 80% →
- Стоимость акций Twitter выросла до $26 за штуку →