Итальянский художник создал в Подмосковье самую большую картину в мире

Проект концерна КРОСТ — жилой комплекс ART — располагается в микрорайоне Павшино города Красногорск. Неожиданное для художника Марио Арлати предложение поступило от его друга и давнего коллеги архитектора Данте Оскара Бенини. Именно по его приглашению знаменитый авангардист приехал в Москву.

   
   

«Идея создания проекта ART принадлежит моему другу Данте Бенини, именно его архитектурная студия предложила создание картины, в которой будут жить люди. Когда он позвонил мне с этим предложением, я почувствовал, что это тот звонок, который меняет ход твоей жизни. Для меня, как для художника, ART стал некой «авантюрой», — объяснил Арлати.

Работы по росписи фасада и дизайну внутренних помещений Арлати и его команда выполняли самостоятельно.

«Все рисунки и объекты внутри комплекса уникальны, они выполнены вручную, везде прослеживается мой индивидуальный стиль, и главное — всё это я пропустил через собственное сердце», — признаётся художник.

Фото: пресс-служба Концерна «Крост»

В итоге фасад жилого комплекса ART высотой в 140 метров превратился в произведение искусства.

Команда художников уже отправила заявку в редакцию Книги рекордов Гиннесса, чтобы официально подтвердить статус «самой большой картины в мире».

При оформлении жилого комплекса, само название которого переводится с английского как «искусство», Марио Арлати использовал яркие контрастные краски. Художник признался, что при выборе цветовой гаммы он опирался на опыт работы в госпитале города Сан-Рафаэль.

   
   

«С помощью арт-объектов и хромотерапии (лечение цветом — прим. ред.) мы помогали людям избавиться от депрессии, обрести гармонию с собой и окружающим миром. И я решил использовать этот опыт здесь. Все эти яркие краски, необычные инсталляции — всё это призвано погрузить людей в атмосферу праздника, атмосферу арт-галереи», — объясняет художник.

По мнению итальянского художника, жилой комплекс ART (проектная декларация которого доступна на сайте www.art-krost.ru) является отражением появившегося в Москве культурного стремления к нестандартным художественным проектам. Впрочем, инфраструктура столицы пока не успевает за темпами развития города.

«Должен сказать, что в последние годы в Москве явно прослеживается тенденция создавать интересные и необычные с точки зрения архитектуры здания. Всё это не может не радовать, — делится своим мнением авангардист. — Расстраивает только, что ситуация с урбанистикой всё ещё далека от совершенства. Более того, инфраструктура районов, транспортное сообщение просто не выдерживают никакой критики. Но этим должны заниматься, конечно, не художники и не архитекторы».

На правах рекламы

Смотрите также: