Жители Москвы оценили новый сервис Фонда капитального ремонта на портале госуслуг. Более 95 процентов участников опроса на портале «Активный гражданин» оценили эту новинку положительно.
За месяц услугой предоставления информации по капремонты воспользовались более 70 тысяч собственников квартир в Москве. Сервис работает на базе портала городских услуг.
Москвичи получили максимально развернутые сведения о капитальном ремонте в своем доме в режиме реального времени с 14 июня 2016 года. Информация о капремонте ранее предоставлялась по запросу в течение 30 дней на бумажном носителе.
Новый электронный сервис позволяет собственникам узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.
Сервис уникален тем, что пользоваться им могут даже те, кто перевел сбор средств на капремонт на специальные счета в банках. Ожидается, что сервисом могут воспользоваться до четырех миллионов человек.
Смотрите также:
- Более 85000 москвичей нужна помощь города при открытии счета на капремонт →
- Город в ладони. Метро в мессенджере и другие мобильные сервисы Москвы →
- Электронная столица. Интернет-порталы превращаются в единую систему →