Москвичи 1,6 млн раз обратились в кол-центр комплекса соцразвития. С начала работы «горячей линии» оказано 640 тыс. услуг на доставку лекарств, продуктов и товаров первой необходимости.
Кол-центр начал свою работу в марте прошлого года для тех, кто в оказался на самоизоляци, — людей старшего поколения и с хроническими заболеваниями, пожилых и одиноких, больше всего нуждающихся в поддержке. «В один момент к 120 тыс. человек, которые находились на надомном обслуживании, прибавились ещё 2 млн, которые могли позвонить и попросить о помощи. Мы смогли перенастроить всю службу помощи на дому, взять дополнительную нагрузку. Каждый день на помощь москвичам выходят 7 тыс. социальных работников», — рассказала на прошлой неделе заммэра Москвы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова.
И кол-центр продолжает работать. Операторы готовы ответить по телефону: +7 (495) 870-45-09.