Москва, 19 июня – АиФ-Москва. Реклама строящихся жилых домов может быть существенно ограничена - соответствующие поправки в действующий закон «О рекламе» на днях предложил внести депутат-единоросс Александр Хинштейн.
Внесенный парламентарием законопроект предполагает запрет рекламы любого жилья до его окончательного ввода в эксплуатацию. Исключение составят лишь компании работающие в соответствии с законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов», то есть гарантирующие полную защиту прав частных инвесторов.
Кроме того, в документе предлагается регламентировать содержание публичных объявлений: не менее 15% плаката должно занимать наименование застройщика и регистрационные данные действующего разрешения на строительство. В билбордах установленных рекламными агентствами и риелторскими компаниями по мнению депутата необходимо прописывать реквизиты самой сторонней организации и непосредственно договора с застройщиком.
Действующее законодательство разрешает рекламировать строительство с привлечением средств по договорам долевого участия и в рамках жилищных кооперативов. По мнению автора законопроекта, сегодняшние меры не в полной мере защищают россиян от недобросовестных застройщиков, следует из пояснительной записки.
Смотрите также:
- Новый законопроект Минэкономразвития осложнит жизнь мелким торговцам →
- Госдума собирается запретить рекламу оккультных услуг →
- Депутаты Госдумы вернутся к транспортному налогу →