Бои российской армии с боевиками ВСУ в Курской области вышли за рамки привычного военного конфликта: жестокого и неторопливого. Надеявшиеся на легкую прогулку, которую обещали им в Киеве, бандеровцы встретили отчаянное сопротивление пограничников и солдат-срочников. А с подходом армейских резервов и сил российского спецназа ярость боевых столкновений перехлестнула через край. Российские воины и украинские нацисты на курской земле сошлись в кровавом клинче яростного встречного боя и кинжального огня в упор.
«Лицо в лицо, ножи в ножи, глаза в глаза»
Подсознательная ненависть к фашизму, заложенная в нас предками, победителями «коричневой чумы», прошедшими с боями пол-Европы, вдруг выплеснула через край, став ответом на зверства, которые творят украинские нацисты на захваченных территориях Курской области. Ступив на русскую землю, бандеровская Украина открыла врата ада, в котором ей суждено исчезнуть навсегда.
Встречный ближний бой, когда глаза видят перекошенное от злобы и ужаса лицо нациста, стал настоящим символом сражений под Курском. Это подтверждают кадры, снятые на экшен-камеры, прикрепленные к каскам бойцов, или мощными объективами дронов разведчиков.
Бой у села Гирьи Курской области продолжался меньше минуты. Но он лучше всего дает понять суть сражений на курской земле — пощады нацистам не будет.
Ярость и пренебрежение к смерти российских солдат просто поразительны. Они на своем БТР-82А встречают кинжальным огнем сразу семь украинских бронетранспортеров. Огонь ведется практически в упор с обеих сторон. Крупнокалиберные пули разрывают украинский десант в клочья. Головная машина нацистов вспыхивает, а остальные отступают.
Время позиционной войны закончилось. Теперь обезумевшего от крови врага надо додавливать.
«Никогда на взойдет солнце с Запада»
«Атака киевским режимом Курской области дала всему российскому обществу наконец-то понять, что нынешняя Украина — это не те “братья”, с которыми мы некогда жили рядом.
Немецкие танки вновь на русской земле. Американские ракеты убивают русских детей. Французские наемники расстреливают машины с гражданскими людьми. Неужели после этого с киевским режимом можно вести переговоры? Всем понятно, что время “разговоров по душам” ушло. Теперь только вперед!»