В могилах густо, в окопах пусто. У Киева вот-вот закончится «живая валюта»

Западные военные аналитики с обеспокоенностью, граничащей с легкой паникой, отмечают чрезвычайно высокий рост потерь личного состава ВСУ в сравнении с первой половиной текущего года. И не то, чтобы им было жалко украинцев, нет. ВСУ для Штатов дрова, которые по замыслу и должны сгореть в пламени конфликта. Но вот горят полешки как-то очень быстро. Поэтому в США уже задумались над тем, кто сядет за рычаги танка или возьмет управление штурвалом самолета, когда погибнет последний украинец…

   
   

Журналисты американского издания New York Times опубликовали статью, в которой проводят анализ потерь украинской армии, и с прискорбием отмечают, что украинское военное командование в течение последних месяцев буквально разбазарило все резервы.

По словам западных военных аналитиков, украинские генералы продолжают тактику «мясных штурмов» российских позиций. По самым оптимистичным расчетам экспертов НАТО, для продолжения боевых действий Украине осталось от силы немногим больше полугода. Главная «валюта» Украины — живые солдаты ВСУ — тают, словно снег на солнце.

«По мере того, как российское наступление набирает обороты, у украинского командования остаётся всё меньше людей, которых можно отправить на фронт», — пишет NYT.

Но что будет после того, как в окопах не останется никого, кто бы ещё мог держать ту военную «помощь», которую передают Украине демократические государства всего мира, задаются вопросом на Западе.

Позволить продержаться хотя бы до конца следующего года может только снижение возрастного ценза мобилизации новых рекрутов. Пока речь идет о планке в 21 год. Это позволит закрыть дефицит солдат в размере около трехсот тысяч.

«Если пойти дальше и снизить планку участия в боевых действиях до 17-18 лет, то можно замахнуться и на миллион потенциальных покойников киевского режима, — считает военный эксперт Александр Ивановский, — Дело в том, что США настаивает на возрасте снижения возраста до 18 лет, опираясь на свой опыт войны во Вьетнаме. В Пентагоне так и говорят, что раз американский солдат мог воевать с 18 лет, то почему этого не может делать украинец, ведущий бои за “демократию”».    
   

А чтобы Киеву было понятно, с чем ему придется столкнуться при отказе от снижения призыва на фронт, в США проговариваются, что при отсутствии успехов и людей на Украине, им некому и незачем будет передавать вооружение и другую военную помощь.

«Для Зеленского это конец. Поэтому до конца года можно ждать снижения призывной планки, — рассказал Ивановский, — Затем последует ещё одна волна “снижения” возраста, так сказать, “до последнего украинца”. А дальше конец самой Украины».