Сказки Эйдена. Вернувшийся домой британский наемник раздает интервью

Эйден Эслин. © / Фото: соцсети

Выторгованный из плена британский наемник Эйден Эслин уже давно вернулся из ДНР на родину. 

   
   

Эслина, приговоренного в ДНР к смертной казни, вместе с подельниками отпустили. И вот теперь он вновь намерен вернуться в зону выполнения российскими войсками специальной военной операции. Разумеется, с украинской стороны. Но уже без особого пыла: Эслин намерен стать репортером. 

Пятеро британцев, которые были освобождены. Фото: соцсети

— Я пообещал своей невесте больше не брать в руки оружие, — сказал он. 

Похоже, что на переквалификацию бывшего наемника повлияла свалившаяся на него слава: в течение нескольких месяцев он только и делал, что раздавал интервью, рассказывая о своих темных делах на Украине. Более того, «солдат удачи» даже туманно намекнул, что у него там «еще остались дела незаконченные». 

В интервью The Sun целый и невредимый Эслин живописал — мол, у него была возможность — умереть красиво или быстро. Такой выбор ему якобы предложили захватившие его в плен российские солдаты. «Меня резали ножами, сутками заставляли слушать русские песни», — причитал он. 

А еще он полюбил обнажаться перед камерами, демонстрируя на своем теле татуировки и «следы от побоев». Последние ничем не отличаются от т. н. растяжек, которые появляются на торсе тучных людей, впоследствии резко похудевших. На фото до поездки в Украину Эслин и вправду — крепкий малый, ну а в плену, как известно, разносолами не кормят, худеют все. 

Чаще всего в интервью Эслин повторял противоречивую фразу — «у меня нет слов, чтобы описать все ужасы плена». Но каждый раз находил все больше и больше слов, которые умело складывал в фразы, леденящие кровь простых британцев. Еще один прием, освоенный пока еще не состоявшимся военкором — плавный переход на восторженное описание возвращения домой на частном авиалайнере. Пятерых британских наемников удалось вернуть домой при посредничестве саудовских властей. 

   
   

У Эйдена был выбор: улететь в Великобританию или быть переданным украинской стороне. Он предпочел комфортный полет в Лондон. Хотя сам уже давно живет на Украине, куда он переехал, встретив в интернете некую Диану из Николаева, с которой якобы вступил в брак. Но сейчас предпочитает беседовать с журналистами на пару с мамой, Анджелой. Та божится, что российские военные присылали на ее телефон ужасные ролики, на которых видно, как они бьют и пытают ее сына. Только вот этих видео никто, кроме самой Анджелы, не видел: телефон, на котором они хранились, не то сломался, не то был потерян. 

Эйден Эслин с мамой. Фото: соцсети

А вот отец Эслина, Энди Вуд, от общения с прессой отлучен. Когда его сына показали в зале донецкого суда, он имел неосторожность заявить, что «Эйден выглядит чистым, ухоженным, я не вижу никаких признаков насилия». 

Эслин предпочитает не рассказывать некоторых важных деталей своей незатейливой биографии: послужив пару лет в британской гвардии, молодой парень не нашел себя в жизни — образования и профессии не получил, решив стать профессиональным наемником. Для начала отправился в Сирию, где присоединился к курдским силам самообороны. По возвращении домой был арестован, но наказан за наемничество не был, и его отпустили на свободу, которая милее ему показалась не дома, а в Сирии. Удовлетворения не принесла ему и вторая поездка на Ближний Восток, и отвергнутый курдами Эйден внезапно переместился на Украину, к невесте. 

Семейное счастье оказалось неполным без запаха пороха, и заграничный жених вербуется в морскую пехоту Украины, получив заодно и украинский паспорт. О своем украинском гражданстве Эйден предпочитает молчать и сейчас, а сдаваясь в плен в ДНР только и твердил о том, что он подданный на тот момент королевы Елизаветы... 

Кстати, про украинскую дивчину Диану Эйден тоже старается сейчас не вспоминать, путано величая ее в интервью то невестой, то женой. Известно лишь, что недавно она перебралась в Британию, но живет отдельно от своего кавалера и его мамочки. 

Британские законы запрещают гражданам королевства присоединяться к вооруженным силам иностранных государств, ведущих военные конфликты со странами, с которыми Великобритания не находится в состоянии войны.