Буквально накануне в интернете появилось видео, на котором российские бойцы устанавливают триколор на импровизированном флагштоке в западной части Марьинки. Тогда оставалось ещё несколько домов, превращенных украинцами в опорные пункты, из которых их предстояло выкурить нацистов. И вот новая информация, Марьинка, вернее то, что от неё осталось, освобождена полностью. Красный флаг Победы над руинами бывшего «опорника» ВСУ поднят бойцами штурмовой группы российской армии.
Марьинка уже российская
Это признал даже противник. Согласно информации, поступающей от военкоров на передовой, по состоянию на сегодняшний день украинские подразделения выдавлены из поселка и закрепились в районе дамбы. Это западная окраина, последний рубеж обороны ВСУ, за который они ещё продолжают цепляться зубами. Издание «Военное обозрение» привело информацию, что «украинские подразделения из состава переброшенных на днях резервов пытаются держать оборону в районе пруда».
Противник сопротивляется, но организовать прочную оборону на территории, которая подвергается обстрелам и днем, и ночью, и при отсутствии каких бы то капитальных строений не может.
Не надо стесняться побед
Сегодня в Telegram-каналах, которые разместили информацию о взятии Марьинки и поднятыми над её руинами российским триколором и красным знаменем, появились комментарии о том, что накануне флаг уже поднимали, а бои за Марьинку, тем не менее, продолжаются. Дескать, очередные поднятые флаги ничего не значат и нечего кричать о победе.
Для кого как. Лично для меня взятие даже двух домов в тяжелых и кровопролитных боях, это настоящий солдатский подвиг. Это значит, что ещё несколько десятков метров родной земли освобождено от нацистов и флаг страны реет там по праву.
И хотелось бы просто напомнить в качестве исторического примера, что в ночь на 1 мая 1945 года был закреплен красный флаг на крыше Рейхстага в Берлине. Но бои за здание продолжались еще сутки. Каждый этаж, каждый коридор брался с боем. И по мере продвижения советских солдат вперед появлялось все больше красных флагов. Кто скажет, что освобождение Марьинки менее значимо, чем взятие нацистского Рейхстага?!