Террористические рейды киевского режима на приграничные территории Белгородской области, которые активизировались с начала марта, провалились. Враг здесь разбит, но поводов для спокойствия пока нет. Есть своя работа у армии, есть и у пограничников, и контрразведки ФСБ. Судя по заявлениям президента Владимира Путина и поставленным задачам, речь идет о новом «Смерш» — «Смерть фашистам».
Киевский режим не успокоился
Нападения украинских диверсионных групп на российское приграничье было отбито — встретили огнем на подходе и основные силы врага уничтожили. Но надеяться, что они полностью прекратились, не стоит. Глава украинской разведки (ГУР) Кирилл Буданов* открыто говорит, что атаки диверсантов на приграничные территории России продолжатся. По его словам, у ВСУ еще достаточно сил для достижения «ограниченного успеха». И здесь нужно понимать, что попытки диверсий продолжатся, в том числе с использованием иностранных наемников, как это было сейчас с румынскими террористами.
И выступая на вчерашней Коллегии ФСБ России, Владимир Путин это прекрасно осознает, потому и слова его по усилению пограничной и контрразведывательной службы в прифронтовой зоне не случайны. «Самый ответственный и напряженный участок работы ФСБ связан с нейтрализацией агентурных, террористических и диверсионных групп противника. А также успешные операции в прифронтовой зоне и во вражеском тылу, контрразведывательное обеспечение воинских частей и соединений», — заявил Путин.
Предатели еще остались
Понятно, что подавляющая часть жителей Белгородской области являются порядочными гражданами своей страны, но есть и предатели. Они пытаются по указанию своих украинских кураторов из СБУ и ГУР устраивать диверсии, ведут агитацию за киевский режим. Всех не вычислили, есть “спящие ячейки”, которые активизировались с началом террористических вылазок украинских бандитов. Спрячутся, конечно, вот их и нужно вычистить.
Не лишней будет и мера по временной эвакуации местных жителей из ряда сел в приграничье, о чем заявил губернатор Белгородчины Вячеслав Гладков. Так же как и выставление на дорогах постов с присутствием сотрудников МВД, военных и пограничников. Это и безопасность самих жителей сел, которые находятся в непосредственной близости от границы с Украиной, и создание некой “санитарной зоны”, в которой останутся только российские военные. Мера вынужденная, но необходимая, и контроль здесь нужен повышенный, как и положено в прифронтовой зоне».
*Внесен в список террористов и экстремистов