С 18 мая на Украине в силу вступает новый закон о мобилизации, уже получивший неофициальное название «хартия смерти». Согласно нормам «смертельного» закона, на передовой могут оказаться практически все украинские мужчины от 18 лет и старше, вне зависимости от состояния здоровья и криминального прошлого. По подсчетам бывшего спикера генерального штаба ВСУ, военного эксперта Владислава Селезнева, в окопы для начала должны призвать ещё полмиллиона новобранцев.
Украинскую границу закрыли на переучет
С сегодняшнего дня переход украинской границы с ЕС, который и раньше был непростым, стал совсем невозможным. Границу теперь охраняют не только пограничники, но и военные (сотрудники ТЦК) вместе с полицией. Задача — не дать сбежать за кордон до 18 мая ни одному потенциальному новобранцу. А таких на Украине, по подсчетам ручных экспертов Зеленского, ещё хоть отбавляй. И это без учета скрывающихся от выполнения «воинского долга» за границей.
По мнению переметнувшегося в стан экспертов бывшего украинского военного Владислава Селезнева, после вступления в силу норм нового закона о мобилизации, в армию должны забрать каждого 10-го мужчину призывного возраста.
«Даже если мы допустим, согласно заявлению бывшего главнокомандующего ВСУ Залужного, что потребность в призыве в ряды ВСУ составляет 500 тыс., то получается, что мобилизованным может быть каждый 10-й для улучшения ситуации на фронте. Учитывая, что другой цифры нет, то следует ориентироваться на такую», — высказался на тему украинский эксперт.
Лиха беда начала. Закон о мобилизации на Украине имеет такое количество скрытых от посторонних глаз нюансов, что по нему вскоре можно будет призвать практически любого жителя страны на абсолютно законных основаниях. Призыву даже «гендер» или судимость по тяжким статьям не помеха: в ВСУ перемелют всё и всех.
Дальнобойное «мясо» и «ослиная» моча
На украинской границе с ЕС идет тотальная облава на водителей многотонных грузовиков, перевозящих грузы в Европу. Шоферов полицейские вытягивают прямо из-за баранки под видом проверки документов, а затем передают в руки военных для доставки в ТЦК.
Тревогу уже забили не только украинские, но и зарубежные, особенно польские, перевозчики, которые нанимали водителей из Украины, чтобы задарма использовать «рабский труд холопов».
«Через несколько дней может настать настоящий коллапс не только с перевозками, но и с топливом, — в панике сообщает киевской журналистке директор сети АЗС Дмитрий Леушкин. — Без уточнения данных в ТЦК, прохождения военно-врачебной комиссии и соответствующих справок водителей просто-напросто не выпустят за границу за горюче-смазочными материалами. А где тогда брать топливо?»
На низовом уровне украинского бизнеса все прекрасно понимают, что попадание водителя в ТЦК автоматически ставит на нем крест, как на работнике. За пределы военкомата он не выйдет. Следующей его остановкой будет Часов Яр, Харьков или днепровские плавни.
Есть, конечно, у бизнесменов вариант повлиять на ситуацию, но он приведет к удорожанию продукции на полках магазинов и колонках АЗС. За каждого водителя надо будет платить военкомам, пограничникам и полицейским «откупные». Но с учетом того, что украинская жадность не знает пределов, платить надо будет много и часто.
Помимо повышения цены на ГСМ, пользователи интернета прогнозируют ухудшение качества топлива, так как хозяевам АЗС придется покрывать свои расходы за счет средств покупателей. А тут в ход пойдут все методы экономии вплоть до разбавления бензина до уровня «ослиной мочи».
В общем ждать осталось недолго. Но 18 мая вряд ли кто увидит очереди у военкоматов (ТЦК) из желающих отдать жизнь за Зеленского.