Харьков с большой натяжкой можно назвать городом у линии боёв. До Купянска, где российская армия ведёт боевые действия, более ста километров, чуть меньше до Липцев — около 40 километров. В самом Харькове обстановка относительно спокойная, и город живет, как обычный мегаполис. Единственное, что здесь высокая концентрация людей в военной форме, в том числе сотрудников ТЦК. А ещё в Харькове много женщин «низкой социальной ориентации», которые «любят военных, красивых здоровенных». За деньги. А кого-то бесплатно.
Девушка на позицию
Одиноких женщин в Харькове, как и во многих других украинских городах, стало заметно больше. Мужчины либо погибли, либо попали под мобилизацию, многие прячутся от сотрудников военкоматов. С работой из-за закрывшихся предприятий тоже проблема. В общем, «кривая проституции» поползла вверх. Клиенты — военные, как украинцы, так и иностранные наемники. И, как выясняется, в приоритете у жриц любви сотрудники военкоматов — ТЦК. Их обслуживают практически бесплатно, но всё же из корыстных побуждений.
С иностранных наемников, которых как в самом Харькове, так и на военных базах тоже много, берется тройной тариф. Уж не знаю, какая там „базовая ставка“, но иностранцы раскошеливаются. Девчушки-хохотушки идут нарасхват, что в приграничной полосе совсем неудивительно, когда бойцам удается вырваться из окопов в более-менее обустроенный быт. Впрочем, это личное дело каждого, и можно говорить не о проституции, а о „любовных отношениях“. Этого ведь никто не отменял».
Жируют тыловые крысы
Особые отношения у украинских девушек с сотрудниками ТЦК, которых в Харькове много как из местных военкоматов, так и приезжих, в том числе с Западной Украины. И если раньше военкомы использовали девушек как приманку для отлова новобранцев, то теперь сами пользуются их услугами.
«Откормленные военкомы пользуются услугами женщин легкого поведения в основном бесплатно, — говорит Геннадий Алёхин. — Они любят погулять по ночам в саунах и ночных клубах, благо, что зарплата позволяет, плюс премия в 250 долларов за каждого отловленного уклониста. Женщины получают „плату“ в виде отсрочек от мобилизации своих родственников-мужчин. Насколько большая по времени такая „отсрочка“, сказать не берусь, видимо, до следующего увеселительного вечера с военкомами. Тыловые крысы этим нагло пользуются и жируют в своё удовольствие, вызывая женщин по первому требованию».