Семья принца Гарри и Меган Маркл не имеет стабильного дохода и испытывает затруднения с выплатой долга в £2,4 млн. Супруги смогли начать вносить обещанные платежи только после того, как им помог отец Гарри, принц Уэльский Чарльз. Об этом пишет Daily Mail со ссылкой на источник.
О каком долге идет речь?
Одним из пунктов сделки по выходу герцога и герцогини Сассекских из состава членов королевской семьи стала усадьба Фрогмор-хаус в Винздоре, подаренная Елизаветой II им на свадьбу. Супружеской чете оставили резиденцию при условии, что они возместят средства, потраченные из казны на реконструкцию коттеджа. Ремонт обошелся налогоплательщикам в £2,4 млн.
Теперь супруги ежемесячно платят £18 тыс. казначейству Великобритании. При этом принц Гарри не имеет постоянной работы, а Меган Маркл не получает выгодных предложений по съемкам. Как пишет издание The Times Hub, за последнее время принц смог заработать только $180 тыс. за счет продажи своих трех охотничьих ружей.
Чем Чарльз помог герцогам Сассекским?
Принц Чарльз оплатил услуги частной охраны для герцогов Сассекских, которые сейчас проживают в США. По данным СМИ, услуги охраны обходятся молодой семье в £4 млн в год.
31 марта Букингемский дворец проинформировал, что принц Гарри и Меган Маркл больше не будут получать бюджетные средства, которые покрывали их расходы, сопряженные с официальной ролью членов монаршей семьи. В то время герцог и герцогиня Сассекские проживали в Канаде, и власти этой страны также объявили, что с апреля перестанут оказывать им помощь в обеспечении круглосуточной охраны. После этого Гарри и Меган переехали в Калифорнию. Однако, узнав об этом, президент Дональд Трамп написал в своем Twitter, что США тоже не будут платить за обеспечение безопасности супругов. По оценкам британских СМИ, на это потребовалось бы до $12,5 млн.
Принц Гарри и Меган Маркл были вынуждены нанять охрану за собственные деньги. И только после того, как принц Чарльз оплатил эти услуги, супруги смогли начать выплачивать долг за Фрогмор-хаус. Ранее The Daily Telegraph писал, что наследник британского престола будет оплачивать нужды своего сына и членов его семьи из личных средств в течение ближайшего года — пока герцог и герцогиня Сассекские не встанут на ноги.