Компания Mars Wrigley, которой принадлежит торговая марка Snickers, принесла Китаю извинения за рекламный видеоролик, в котором Тайвань был указан как отдельное государство, сообщает РИА Новости.
«Мы обратили внимание на сообщения о соответствующей деятельности, связанной со Snickers, в отдельных регионах Азии, мы придаем этому большое значение и приносим свои извинения <...> Mars Wrigley уважает национальный суверенитет и территориальную целостность Китая и ведет свою деятельность в строгом соответствии с местными китайскими законами и постановлениями», — говорится в заявлении компании, опубликованном в соцсети Weibo.
Ранее Snikers разместила на официальном сайте и соцсетях видеоролик, в котором Тайвань был обозначен как отдельная страна. Ролик предназначался для азиатского региона. Напомним, Китай считает остров своей провинцией.
2-3 августа спикер палаты представителей конгресса США Нэнси Пелоси посетила Тайбэй с официальным визитом. Глава МИД КНР Ван И назвал поездку Пелоси посягательством на суверенитет Китая. В Пекине пообещали дать жесткий ответ на провокацию со стороны Вашингтона.
5 августа стало известно, что КНР приостанавливает сотрудничество с Соединенными Штатами в сферах оказания уголовно-правовой помощи, борьбы с транснациональной преступностью, контроля за наркотиками, репатриации нелегальных мигрантов и т.п.