Американская компания Mars намерена изменить логотип принадлежащего ей бренда Uncle Ben’s в связи с общенациональными протестами из-за системного расизма, сообщает Reuters.
По словам представителя корпорации, Uncle Ben’s является глобальным брендом и, следовательно, несёт ответственность за избавление от расовых предрассудков и несправедливости.
«Один из способов сделать это - развить бренд, включая его визуальную индивидуальность», - цитирует его слова агентство.
Отмечается, что новый логотип ещё не разработан.
Напомним, с 1946 года на логотипе упаковок бренда скороварящегося риса и связанных с ним пищевых продуктов Uncle Ben’s, принадлежащего компании Mars, изображен афроамериканец в галстуке-бабочке, представляющий образ «дяди Бена». Существует версия, что его прототипом является Фрэнк Браун, который был сотрудником одного из отелей в Чикаго.
После гибели в Миннеаполисе (штат Миннесота) афроамериканца Джорджа Флойда от рук задержавших его полицейских в США начались массовые протесты, беспорядки и погромы. Позже протестовать против расового неравенства начали и в других странах мира.