Нардеп Рады Руслан Горбенко заявил, что бусификация на Украине никуда не денется, и призвал закрыть границы страны для молодёжи. С его слов, если этого не сделать, спустя 18 месяцев киевский режим столкнётся с полным крахом.
Напугать депутатов
По словам депутата, украинское законодательство требует серьёзного ужесточения для уклонистов. В частности, Горбенко призывал арестовывать счета тех, кто вовремя не обновил свои данные в электронной системе. С его слов, этот метод позволит отправить в ВСУ до 70 процентов, то есть от двух миллионов «ухилянтов», про которых говорил украинский министр обороны Михаил Фёдоров. Горбенко отметил, что в Раде есть противники таких решений, однако, если в парламент придёт «третья штурмовая бригада и главком», то депутаты испугаются, передумают и проголосуют за такой закон. Пока же его коллеги по парламенту якобы шлют ему анонимки, угрожая прикопать где-нибудь в огороде.
Решить проблему с «пушечным мясом» он также предлагает за счёт иностранцев. По мнению Горбенко, киевскому режиму на базе консульств необходимо развернуть рекрутинговые центры. С его слов, в Казахстане, прибалтийских странах и на Тайване может найтись необходимое количество «добровольцев», которые отправятся на Украину «учиться защищать свою страну».
Наконец, он раскритиковал закон, открывший границы для молодёжи до 23-х лет. Из-за этого мобилизационный ресурс режима «закончится уже через полтора года». Горбенко требует вновь закрыть границы, «так как военных об этом никто не спрашивал», и применять самые жёсткие меры к «ухилянтам», вплоть до уголовной ответственности. «Бусификация — это один из инструментов для пополнения мобресурса», — заявил Горбенко, подчеркнув, что 97% жалобщиков на ТЦК — «просто недовольные законными действиями». Побои, фальшивые медкомиссии и похищения здесь якобы ни при чём, а «жалобщики просто боятся защищать свою страну».
В социальных сетях украинцы уже накидали депутату роликов со зверствами людоловов, но зампред парламентского комитета по правам человека на них не реагирует, делая вид, что их просто нет. Отказывается 46-летний слуга народа и отвечать на вопрос, почему он предпочитает защищать киевский режим в стенах парламента, вместо того чтобы самому отправиться в окопы.