Потом, не скрою, подумалось о росте рейтингов КПРФ , сплочении коммунистического электората. Представила как ветераны - коммунисты по всей стране сокрушаются: надорвал «Андреич» сердце, болея за народ! Болезнь - фактор крайне неприятный, но по-человечески бьющий на жалость и сочувствие.
Но вскоре железным топором дровосека за дело взялась коммунистическая пропаганда. И привычно все изгадила. Нас стали убеждать, что у Геннадия Андреевича не сердце, а пламенный мотор. Разве что, давление чуть расшалилось из-за погодных перемен.
Получается, 67-летний вождь до сих пор скачет, как заяц, играя в волейбол оттого и коленный сустав его иногда беспокоит. Словом, если все не прекрасно, то как минимум, хорошо.
И как будто снова наступил 1996 год, только на этот раз с самим товарищем Зюгановымв главной роли.
В том 1996-ом, когда Ельцин лежал в реанимации, нас уверяли, что президент решил подправить носовую перегородку. Он, как известно, тоже любил волейбол. Тогда едва живой Ельцин танцевал перед выборами твист в прединфарктном состоянии. Сейчас его неистовый критик Зюганов из больничной палаты кардиологического центра обещает через неделю сплясать польку и краковяк.
А ведь в том 1996 году именно товарищ Зюганов распекал Кремль и врачей за то, что от народа скрывают правду о здоровье президента. Вот ведь как дело повернулось…
Состояние здоровья национального лидера, действительно, дело государственной важности. Именно потому в большинстве стран оно не является тайной за семью печатями для граждан. Вспоминается, пронзительное письмо Р. Рейгана, в котором тогда уже бывший президент США проинформировал сограждан об обнаруженной у него страшной болезни Альцгеймера.
«Мне сказали недавно, что я — один из миллионов американцев, которым предстоят страдания от болезни Альцгеймера… В настоящее время я чувствую себя хорошо. Я надеюсь прожить остаток дней, которых Господь даровал мне на этой земле, делая вещи, которые я всегда выполнял… Сейчас я начинаю путешествие, которое приведёт меня к закату моих дней. Я знаю, что Америка всегда будет блестящим городом на холме впереди…».
После этих слов к Рейгану в Калифорнию потоком шли письма поддержки от самых разных людей.
Можно по-разному относится к эпатажному лидеру Венесуэлы Уго Чавесу, но о том, что болен раком он объявил своему народу самолично. Его обещание победить болезнь, возможно, придало надежды и другим страдающим тем же недугом. Как бы то ни было, информация о его здоровье не является тайной.
Конечно, из Зюганова президента не получилось. Но Геннадий Андреевич любит подчеркивать, что он – не последний человек в государстве, лидер крупнейшей партии. Вот потому мы за него и переживаем. А он со своей партийной свитой врет нам про то, что человеческие болезни и слабости его не касаются. Такой он - Иной.
Понятно, что товарищам из ЦК КПРФ есть что скрывать и ради чего притворно хорохорится. В партии давно идут разговоры, что бессменный на протяжении 20 лет вождь забронзавел, исчерпал свой политический и интеллектуальный потенциал, а дорогу молодым уступать не хочет. Геннадию Андреевичу ли не знать, что состояние здоровья- прекрасный повод для почетной пенсии.
Помнится высказывание в 1996 году одного из ельциновских чиновников: Борис Николаевич пойдет на выборы чего бы ему это не стоило – хоть тушкой, хоть чучелом. Страшно за Зюганова – как бы ему и правда, не пришлось после инфаркта плясать перед партийцами краковяк. Да и с больным коленным суставом плясать не нелегко.
Хотя с воспалением коленного сустава на отдыхе не кладут экстренно в реанимацию, а затем в кардиоцентр. И вряд ли министр здравоохранения края лично примчался в больницу ради того, чтобы осмотреть коленку главного коммуниста страны. И Путин с Медведевым «по первому чиху» не дают указаний медикам «сделать все необходимое для лечения» Зюганова.
Дай, Бог, ему здоровья!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Татьяна Нетреба Журналист еженедельника |