«Наши» просят Генпрокуратуру проверить законность получения рынка депутатом Гудковым

Москва, 13 августа – АиФ-Москва. Комиссар движения «Наши» Константин Голоскоков направил в Генеральную прокуратуру РФ заявление с просьбой проверить законность получения рынка «Коломенский строитель» депутатом Государственной Думы от «Справедливой России» Геннадием Гудковым.

   
   

В 2008 году депутат приобрел долю в «Коломенском строителе» по договору дарения от жены бывшего владельца. При этом «статья 575 Гражданского кодекса РФ запрещает дарение на сумму свыше трех тысяч рублей лицам, замещающим государственные должности РФ, а подарки, чья стоимость превышает эту сумму, переходят в федеральную собственность», сообщает пресс-служба движения «Наши».

По словам Голоскокова, «история с «Коломенским строителем» очень похожа на историю классического рейдерского захвата». «Там несколько раз менялся генеральный директор, учредители. В итоге за какие-то непонятные заслуги жена погибшего бывшего владельца дарит свою долю Гудкову, а тот в нарушение закона ее принимает», - отметил комиссар движения «Наши».

Гудков же со своей стороны заявляет, что имел право получить по договору дарения долю в подмосковном рынке. По его словам, «часть семейного бизнеса была ему передана для того, чтобы у него были средства к существованию, поскольку все 12 лет его работы в Госдуме его депутатская зарплата в полном объеме вместе с льготами перечислялась в детский фонд», пишет РИА Новости.

Стоит отметить, что это уже второй инцидент, касающийся бизнеса депутата Гудкова. Первый произошел в июле текущего года: тогда депутат заявил о продаже своего охранного бизнеса – объединение «Оскордъ». По его словам, он вынужден пойти на такой шаг по причине «фактической расправы с компанией».

В мае 2012 года Геннадий Гудков сообщил, что в компании «Оскордъ» было изъято оружие. В Главном управлении МВД РФ по Москве эту информацию опровергли, заявив, что в суд были направлены материалы на аннулирование разрешения ЧОП на хранение оружия.

После чего Гудков все же заявил, что он «вынужден расставаться с бизнесом в условиях фактической расправы с компанией из-за моих политических взглядов».

   
   

Смотрите также: