«Мы не ТЦК». Украинские солдаты боятся, что их примут за военкомов и побьют

Фото: соцсети

ТЦК — территориальный центр комплектования, аналог бывших военных комиссариатов на Украине, стало именем нарицательным. Сотрудники этого центра, зарегистрированного, к слову, в США как коммерческая организация, прославились отловом «ухилянтов». Но и на самих «тэцэкашников» ведут охоту украинские граждане — оказывают сопротивление, в том числе поджигают их автомобили. Украинские военные, у которых схожие номера на машинах, стали приклеивать стикеры со словами: «Мы не ТЦК!».

   
   

Украинцы возненавидели сотрудников военкоматов

Репутация украинских ТЦК стала действительно омерзительной. Может, конечно, и смешно смотреть многочисленные видео, как эти «ловчие псы» гоняются за украинскими мужчинами, а те в ответ отбиваются от них всеми силами, да еще с подкреплением со стороны женщин, но картина достаточно грустная, на самом деле.

Террор, а по-другому и не назовешь «тактику» действий ТЦК по отлову граждан для мобилизации, вызвал не просто волну протестов в украинском обществе, а ответную агрессию. Военкоматчиков бьют скопом, а еще стали поджигать их автомобили. Под «раздачу», похоже, попали и украинские военные, которые к мобилизационным процессам напрямую не имеют отношения, но из-за сходства в форме одежды и номерных знаков автомобилей с символикой министерства обороны, их тоже накрывает волна народного гнева.

Сейчас служащие ВСУ стали наклеивать на свои автомобили стикеры «Не ТЦК». Типа, не бейте и не поджигайте. Об этом сообщил один из новостных украинских телеканалов, продемонстрировав фото автомобиля с военными номерами в Киеве. Сообщается, что ВСУ не хотят ассоциироваться с ТЦК и всячески от них дистанцируются. Получить по физиономии веником, а то и чем потяжелее, военным, в которых могут заподозрить «тэцэкашников», не особо хочется.

Удар ниже пояса

Повальная мобилизация, или, как на самой Украине называют отлов на военную службу, «могилизация», породила кучу мемов. И это не мифическая российская пропаганда, а отношение самих украинцев к насильному призыву в ВСУ. «Ухилянты» стали весьма изобретательны в схемах избежания военной службы, которая фатально смертельна. Взятки тоже в ходу, но не у всех есть американские грошики на откуп, поэтому рекомендуется бить военкоматчиков ниже пояса и бегом «тикать» до дома. Сейчас в украинском TikTok набирает огромное количество просмотров инструкция, выполненная в формате мультипликации, как спастись от ТЦК. По сюжету молодой человек, которого пытается задержать сотрудник военкомата, должен дать ему ногой в паховую область.

Ролик о «защите» от ТЦК собрал кучу одобрительных лайков. И, похоже, воплощается в жизнь, потому как военкоматчикам оказывается ожесточенное сопротивление, в том числе с нанесением ударов в указанную область тела, что весьма болезненно. Украинцы готовы в таких ситуациях рисковать лишением свободы или крупными штрафами, лишь бы не оказаться в зоне боевых действий, что практически стопроцентно гарантирует гибель.

Проблема сопротивления со стороны отлавливаемых мужчин, которые бьются с военкоматчиками, вынудила украинское минобороны принять меры для их защиты. Для сотрудников ТЦК закупили защитные ракушки, которые крепятся не на колени, а на паховую область. Минобороны Украины даже объявило тендер на закупку более тысячи таких защитных средств для мужских гениталий. Как сообщает EuroNews, украинцы, защищаясь от сотрудников ТЦК, слишком часто наносят им именно травмы гениталий. Ну, и кто-то очень неплохо на этой «защите» в ВСУ обогатился — ценник завышен в 8 раз! Дорогой ценой обходится Украине защита гениталий сотрудников ТЦК.

   
   

ВСУ потеряли престиж службы

«Для украинского общества это достаточно грустная тенденция, когда армия перестала считаться защитницей, а превратилась в сплошной негатив, — рассказал aif.ru военный эксперт Геннадий Алехин. — Военкоматы, которые сейчас называются ТЦК, это все-таки военная структура, там в основном служат люди, которые либо имеют воинские звания, либо ранее были в составе ВСУ. И вот их просто ненавидят за насильственную мобилизацию. И это негодование переходит и на саму украинскую армию. Представить нечто подобное в российской армии просто невозможно.

Здесь можно отметить, что и сам престиж службы в ВСУ значительно снизился. Нет, есть еще убежденные из числа “свидомых”, которые готовы взять в руки автомат, но таких на фоне огромных потерь ВСУ становится все меньше и меньше».