Выпуск лимонадов, называемых «детским шампанским», способствует популяризации среди несовершеннолетних потребления алкогольной продукции, считает депутат нижней палаты российского парламента Султан Хамзаев.
«Каждый год мы наблюдаем, как лимонад называют «детским шампанским» и в буквальном смысле слова популяризируют и укореняют в детской среде потребление шампанского - алкогольной продукции», - заявил парламентарий в беседе с РИА Новости.
Политик высказался за привлечение к ответственности производителей таких маркетинговых продуктов, «фактически обманывающих» потребителей, и сообщил, что намерен обратиться в Минпромторг, чтобы уточнить позицию министерства по ситуации с реализацией в стране «детского шампанского».
Ранее в Минпромторге сообщили, отвечая на соответствующее обращение Хамзаева, о решении приравнять алкогольное мороженое к другим видам спиртного.