Производитель мороженого «Радуга» опроверг наличие ЛГБТ-символики

Вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов заявил, что цвет мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей, пишет РИА Новости.

   
   

Накануне глава Союза женщин России Екатерина Лахова на встрече Владимира Путина с рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию высказала мнение о косвенном влиянии мороженого и разноцветных рекламных щитов на подрастающее поколение в плане пропаганды нетрадиционных ценностей.

«У нас сегодня рекламные щиты, например, вывешивают радужные... Или рекламируют мороженое, которое называют «Радуга», – сказала Лахова. – Поэтому очень хотелось бы, чтобы ценности, которые мы пытались заложить в нашу конституцию, чтобы они были на контроле, было поручение».

Президент ответил ей, что контроль за пропагандой нетрадиционных для России ценностей нужно выстраивать неагрессивно.

По словам Бениаминова, «Чистая линия» «выступает за традиционные семейные отношения» и «категорически не согласна» с мнением Лаховой. Он подчеркнул, что ни о какой пропаганде нетрадиционных ценностей речи не идет. 

«Мы считаем, что радуга – это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», – цитирует его слова агентство.

Также он отметил, что мороженое окрашено в четыре основных цвета. 

   
   

В ходе вчерашней встречи Путина с рабочей группой глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков напомнил о флаге ЛГБТ, который вывешивали на посольстве США в Москве. Президент, отвечая ему, подчеркнул, что в России не было, нет и не будет никаких ограничений религиозных, национальных, а также прав сексуальных меньшинств.

Ранее сообщалось, что накануне Дня памяти и скорби, который отмечается 22 июня, радужный флаг появился на монументе «Родина-Мать» в Киеве.

В феврале в США крупный инвестбанк заявил, что не будет помогать стартапам, в руководстве которых отсутствует хотя бы один представитель любых сексуальных меньшинств.