Предвыборная кампания обошлась Ксении Собчак в 157,5 млн рублей

Алексей Никольский / РИА Новости

Телеведущая Ксения Собчак потратила на предвыборную кампанию около 157,5 млн рублей, сообщается в итоговом финансовом отчете кандидата на сайте Центризбиркома. 

   
   

При этом почти 82,5 млн рублей были выделены партией «Гражданская инициатива», 26,651 млн рублей составили собственные средства Собчак. В качестве пожертвований было привлечено 18,909 млн рублей. Взносы от юридических лиц составили 29,5 млн рублей.

При этом большая часть денег была израсходована на агитацию. На выпуск и распространение агитационных материалов потратили 53,7 млн рублей, на агитацию по ТВ и радио – 32 миллиона 389 тысяч рублей, через печатные СМИ – 61 тыс. рублей. Еще около 2,3 млн рублей было израсходовано на организацию сбора подписей избирателей.

Напомним, выборы президента России состоялись 18 марта. Победителем стал Владимир Путин, за него свои голоса отдали 76,69% избирателей. Ксения Собчак получила 1,68% голосов.