Покупают место в аду. Запад даже не скрывает причастность к терактам в РФ

Сотрудники ФСБ в Дагестане, где были совершены вооруженные нападения на храмы и синагогу. © / РИА Новости

Член комитета Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России Яна Лантратова провела параллель между произошедшими за последний год терактами на территории России. По ее словам, Запад уже даже не пытается скрыть свою причастность к происходящему, а одинаковый «почерк» во всех случаях и отсутствие реакции официальных лиц явно говорит о том, кто и с какой целью устраивает диверсии. Основными причинами происходящего, считает она, можно назвать желание «разорвать» Россию и заработать на этом как можно больше денег.

   
   

«Бесчеловечное нападение на православный храм и Синагогу в Дагестане — очередная попытка Запада вбить клин в наше единство. Всё это искусно моделируется вражескими спецслужбами с целью разжечь междоусобную войну, посеять раздор между народами России. Все теракты и распри создавались Западом по одинаковому сценарию, поэтому даже не возникает сомнений в их причастности к произошедшему сейчас в Крыму и Дагестане.

Вспомним события на Украине, как Запад разжигал там войну? Точно так же, как и сейчас, начинали с уничтожения храмов, убийств священнослужителей. Посеять ненависть на религиозной почве, провести водораздел на духовной основе — это старый и проверенный инструмент западного терроризма. Сначала они подожгли Украину, теперь же принялись за Кавказ. Развал России, её расчленение— старая мечта западных элит. Причем, и Украина, и Кавказ являются наиболее выгодными с географической точки зрения территориями для ослабления России, так как контроль за этими территориями позволяет обеспечить контроль над всем Чёрным морем.

Давайте посмотрим на то, как был организован теракт в Дагестане. Все мы видели, что данное нападение было не похоже на типичную атаку на религиозной почве. Оно было только замаскировано под него. Террористы вели себя неорганизованно, предприняли попытку к бегству, что нетипично для радикальных террористов. Чаще всего такие теракты проводят террористы-смертники. Они же пытались скрыться, сбежать с места преступления точно так же, как это делали нападавшие на «Крокус». Более того, ещё одним доказательством причастности Запада является отсутствие слов осуждения теракта от официальных лиц. Это говорит об их молчаливом согласии с нападением. Ту же самую политику они проводили на Украине. При этом, реальная цель — не просто «уничтожение» определенного народа. Но заработок на смертях. И им не столь важно, на чьих — детских, мирных, религиозных. Ничего святого перед иконой доллара у них не осталось.

Однако Россия является многонациональной и многоконфессиональной страной, в которой все разные народы проживают вместе, уважая традиции и духовные убеждения своих сограждан. На СВО принимают участие представители всех народов России, где они плечом к плечу защищают наше Отечество от неонацизма. Вот главный показатель нашего нерушимого единства и братства».

Достаточно очевидно, что события в Дагестане спровоцированы извне, согласился политолог Дмитрий Еловский. Он добавил, что в произошедших событиях «религиозный» след несет лишь незначительный отголосок. Важнейшую же роль играет денежный вопрос.

«И не столь важно, есть там прямое участие геополитических игроков вроде США и Великобритании или это взошли “ростки”, посеянные ими раньше. Главное, что вопрос не в межрелигиозных конфликтах, а в том, что террористов в темную используют те силы, для которых на первом месте стоят власть, геополитические позиции и деньги лояльного бизнеса. В конечном счете все всегда упирается в деньги. Раздутые конфликты превращаются в войны, а войны — это заработок для западного ВПК на поставках оружия. Цель этих акций, скорее всего, именно такая: создать еще один очаг нестабильности, раздуть войну и заработать. Понятно, что даже такого масштаба кризис не способен спровоцировать военные действия на территории нашей страны. Но у наших стратегических противников очень хорошо получается игра в долгую, когда годами тщательно подготовленные конфликты в момент слабости государства взрываются и превращаются в полномасштабные войны», — пояснил он.